На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Запах шоколада

19 подписчиков

Вся правда о запахе

 Говоря о запахе,можно судить и о блюде.Запах никогда необманит,вдыхая приятный,вкусный запах человек понимает,что вкусно на запах вкусно и на вкус.Но люди очень часто больше доверяют своим глазам,скажем делая покупки в магазине и очень часто забывают о запахе.А глаза весем известно зачастую врут.Ведь покупая что либо в яркой красивой упаковке невсегда будет вкусным.

А вот то что приятно пахнет,пусть даже если невсегда красиво выглядин,будет всегда вкусным.

Но есть и обратная сторона медели,как можно использовать запахи привлекая внимания.Для активизации продаж в магазинах используют аромомарекетинг - метод влияния подсознания с помощию запахов.

Влияние запахов на подсознание активно используют маркетологи,которые с помощью определённых ароматов в магазине помогают людям расстаться с деньгами.Для увеличения продаж в супермаркетах,кофейнях,туристических агенствах,бутиках давно используют аромомаркетинг.Например в кофейне каждые 15 минут распыляют аромат кофе с пирожными.Он стимудирует аппетит,а это в свою очередь повышает продажи заведения.

В кулинарных отделах супермаркетов используют ароматы шоколада,в мясных спецый,овощных апельсинов.Кроме того запах апельсина повышает настроение.Маркетологи утверджают,что ароматы,влияя на подкорку головного мозга,вызывают у человека состояние эйфории,когда рациональный подход  к закупкам отходит на второй план.Однако,как утверждают спациалисты,аромомаркетинг - это не средство зомбирования.Он больше подходит наладить контакт покупателя с продавцом.Люди в стрессовой ситуации бояться тратить деньги,ароматы этот страх нейтрализуют.

В больших корпорациях во время кризиса даже хотят использовать запах денег.Наверное хорошо тем у кого абоняние нарушено,или нет.

наверх